В Кадастровой палате проконсультировали граждан о порядке возврата платы за услуги Росреестра

09.11.2017
В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла горячая линия, в ходе которой гражданам рассказали о порядке возврата оплаты государственной пошлины и платежей за предоставление сведений из реестра недвижимости.
 
В ходе проведения мероприятия работники межрайонного отдела ответили на вопросы граждан, касающиеся порядка возврата денежных средств за сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), проконсультировали заявителей, которые столкнулись со сложностями при оплате услуг, а также рассказали о сроках возврата платы и документах, необходимых для данной процедуры.
 
Актуальным для граждан оказался вопрос о возможности возвраты платы в случае отсутствия сведений в Едином реестре недвижимости. Специалисты пояснили, что внесенная плата подлежит возврату в двух случаях. Во-первых, возврат осуществляется в случае, если заявителем вообще не предоставлялся запрос о предоставлении сведений из реестра недвижимости. Во-вторых, в случае внесения ее в большем размере, чем предусмотрено законом. При этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.
 
Иных оснований, предусматривающих возможность возврата денежных средств, уплаченных за предоставление государственной услуги по предоставлению сведений ЕГРН, не предусмотрено.
 
Отметим, что Кадастровая палата по Челябинской области на постоянной основе консультирует граждан в рамках тематических горячих линий. Специалисты учреждения отвечают на вопросы граждан с целью информирования населения в сфере государственного кадастрового учета, в целях повышения качества и доступности предоставляемых услуг.

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

дата создания: 09.11.2017 14:18, дата последнего изменения: 09.11.2017 14:18