Обращение главы

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Добро пожаловать на официальный сайт нашего района. Я уверена, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
 
 Глава Чесменского
муниципального района
Жморщук Татьяна Васильевна
        

  

Календарь

[Версия для печати]

По данным филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области, уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры (МФЦ) вырос на 9,2%. Полгода назад, в апреле 2017 года, этот показатель равнялся 81,3%. По состоянию на ноябрь он поднялся до 90,5%.
 
Такие результаты достигнуты благодаря реализации в Челябинской области «дорожной карты» по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества». Ее утвердил губернатор Борис Дубровский в числе 12 направлений по повышению инвестиционной привлекательности региона. В Челябинской области работу по улучшению делового климата на Южном Урале курирует вице-губернатор Руслан Гаттаров.  
 
Одним из показателей целевой модели является уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры. Доля госуслуг по постановке на ГКУ, предоставленных через МФЦ, к концу 2017 года должна составить 70%, но в Челябинской области этот показатель удалось значительно превысить уже в ноябре.
 
Постановка на государственный учет земельных участков и объектов недвижимого имущества через многофункциональные центры обладает рядом преимуществ. В 43  муниципальных территориях Челябинской области функционируют 231 операционный зал МФЦ — 56 офисов и 175 территориально-обособленных структурных подразделений. Практически все они расположены в шаговой доступности, подать необходимые документы можно в режиме «одного окна», что позволяет минимизировать временные затраты граждан.
 
«Для оперативного и качественного предоставления услуг Росреестра Кадастровая палата на базе многофункциональных центров специально для их работников регулярно проводит совместные совещания, где разбираются вопросы по организации взаимодействия учреждения с МФЦ, приему и выдаче документов на получение госуслуг. Кадастровая палата обучает специалистов многофункциональных центров теоретическим и практическим основам приема-выдачи документов. Например, за 10 месяцев 2017 года обучено более 500 сотрудников МФЦ»,  — комментирует заместитель директора Кадастровой палаты по Челябинской области Альфия Янбердина.
 
Также для снижения количества ошибок, которые допускают работники МФЦ при приеме документов, учреждение принимает участие в ежемесячном обучении специалистов МФЦ Челябинской области в режиме online на базе Уполномоченного МФЦ, а также анализирует нарушения, допущенные сотрудниками МФЦ при приеме заявлений об осуществлении ГКУ и запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, и направляет обнаруженные ошибки в адрес МФЦ (за 10 месяцев 2017 года направлено 81 письмо). 
 
Уровень предоставления услуг по постановке на государственный кадастровый учет через многофункциональные центры повышается в рамках достижения показателей Национального рейтинга Агентства стратегических инициатив. Напомним, губернатор Челябинской области поставил перед региональным правительством цель войти в топ-20 по итогам 2017 года.
 
Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

Дата публикации: 01 декабря, 2017 [14:43]
Дата изменения: 01 декабря, 2017 [14:44]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.