• Тел.: 8 (35169) 2-11-91
  • Е-mail:adm@chesmamr74.ru
Главная »  Соцпомощь (МБУ "Комплексный центр") »  Структура

Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области, Губернатора Челябинской области, Уставом Чесменского муниципального образования, решениями органов местного самоуправления Чесменского муниципального района), приказами и методическими письмами Министерства социальных отношений Челябинской области и настоящим уставом.
1.8.            Координацию и методическое обеспечение Комплексного центра осуществляет УСЗН и Министерство социальных отношений Челябинской области.
1.9.            Контроль за деятельностью Комплексного центра осуществляет УСЗН. В части осуществления переданных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения контроль за деятельностью Комплексного центра осуществляет также Министерство социальных отношений Челябинской области.
1.10.        Контроль за деятельностью Комплексного центра осуществляют другие органы, имеющие на это полномочия в соответствии с действующим законодательством.
I 2.1. Предметом деятельности Комплексного центра является социальное обслуживание граждан.
2.2.            Целью организации Комплексного центра является повышение качества жизни граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и содействие в ее преодолении.
;         2.3.   К основным видам деятельности Комплексного центра относится:
2.3.1 .Предоставление муниципальных услуг в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством:
комплексное социальное                                                                               обслуживание в комплексном центре
социального обслуживания;
оказание адресной социальной помощи за счет средств местного бюджета н       (или) средств областного       бюджета (после передачи отдельных
государственных полномочий в соответствии законодательством Челябинской области).
2.3.2.     Выполнение работ
1)         организация и проведение мероприятий для различных категорий граждан совместнЪ с УСЗН, иными организациями и учреждениями.
2.4.           В состав муниципальной услуги «Комплексное социальное обслуживание в комплексном центре социального обслуживания» услуг входят социальные услуги (в том                                    числе социально-медицинские услуги),
предусмотренные Перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб на территории
Челябинской области, которые соответствуют по объему и качеству государственным стандартам социального обслуживания.
2.5.                                                                                                                                                                                                                                                                                           Комплексный центр вправе осуществлять иную приносящую доход деятельность, не являющуюся основным видом деятельности, соответствующие его уставным целям:
предоставление социальных услуг, оказываемые сверх Перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями государственной системы социальных служб на территории Челябинской области и (или) сверх объема, предусмотренного государственными стандартами;
иные виды деятельности: торговое обслуживание малообеспеченных граждан.
2.6.            Осуществление видов деятельности, отвечающих уставным целям и предмету деятельности Комплексного центра, но требующих специального разрешения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, производится на основании лицензии.
2.7.            Комплексный центр имеет право привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие организации, либо граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью.
2.8.            Директор и персонал Комплексного центра обязаны:
1)                  иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;
2)                  знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, а также должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора учреждения;
3)                  проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы учреждения перед поступлением на работу;
4)                  знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;
5)                  знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми он работает, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
6)                  проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры;
7)                  обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов учреждения, сохранность их имущества;
8)                  повышать свою квалификацию профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки (супервизии);
9)                  соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения;
10)              обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально - этическими
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 марта, 2014 [10:22]
Дата изменения: 28 марта, 2014 [03:37]