Обращение главы

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Добро пожаловать на официальный сайт нашего района. Я уверена, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
 
 Глава Чесменского
муниципального района
Жморщук Татьяна Васильевна
        

  

Календарь

Ляшенко

 

Елена Николаевна

Адрес: 457 220, село Чесма, ул. Советская, д. 47, каб. № 11

 

Контакты: телефон 8 (351 69) 2-21-68

 

      Электронный адрес (e-mail) krk44@chesmamr74.ru

 

Отдел внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрацииЧесменского муниципального района (далее - отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации Чесменского муниципального района.

Цели и задачи отдела

I. В сфере финансового контроля

1.1. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере, финансового контроля за операциями со средствами бюджета муниципального образования Чесменский муниципальный район главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Чесменский муниципальный район (далее - получатели средств местного бюджета), а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

1.2. Контроль за экономической обоснованностью, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов, а также соблюдением финансовой дисциплины.

1.3. Контроль за полнотой и своевременностью осуществления мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых органами местного самоуправления по результатам ревизий и проверок, подготовка предложений, направленных на совершенствование бюджетного процесса.

II. Контроля в сфере закупок

2.1. Осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, путём проведения плановых и внеплановых проверок.

2.2. Рассмотрение жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

2.3. Согласование решений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

2.4. Рассмотрение уведомлений, поступивших от заказчиков, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в предусмотренных законодательством случаях и проведение по ним внеплановых проверок на предмет обоснованности осуществления таких закупок.

2.5. Выдача предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение вопросов о применении к допустившим нарушения лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Осуществление контроля за устранением заказчиком, уполномоченным органом или комиссией по осуществлению муниципальных закупок выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.7. Размещение информации о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе.

2.8. Оказание консультационно-методической помощи по вопросам в сфере осуществления закупок структурным подразделениям администрации района, а также подведомственным им заказчикам.

2.9. Проведение приёма граждан, представителей объединений граждан, в том числе юридических лиц, своевременное и полное рассмотрение их письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.

2.10. Подготовка и направление в правоохранительные органы информации о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления.

2.11. Организация и проведение совещаний, семинаров, других мероприятий по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Функции отдела

I. В сфере финансового контроля

1.1. Отдел уполномочен осуществлять в установленном порядке функции по контролю в финансово-бюджетной сфере:

- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных законодательством о закупках, и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного законодательством о закупках;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

- правомерности, эффективности и целевого использования средств бюджета района, а также материальных ценностей (имущества), находящихся в муниципальной собственности, с периодичностью не реже одного раза в три года в соответствии с утвержденным планом;

- за соблюдением получателями бюджетных кредитов (ссуд) и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств районного бюджета;

- проверяет в организациях, получающих средства районного бюджета и (или) использующих материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности, платежные и иные бухгалтерские документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, материальных ценностей;

- разрабатывать и вносить на рассмотрение главы муниципального образования Чесменский муниципальный район проекты распорядительных документов;

- привлекает работников централизованных бухгалтерий главных распорядителей средств районного бюджета в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов проверок;

- запрашивает в установленном порядке и получает сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции отдела вопросам;

- осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере;

- проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;

- осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности отдела информации.

1.2. отдел уполномочен направлять:

- в правоохранительные органы района материалы ревизий и проверок, в ходе которых выявлены нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере получателями средств местного бюджета, содержащих признаки состава преступления или правонарушения;

- получателям средств местного бюджета обязательных для исполнения представлений об устранении выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, принятия мер по возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц, а также по пресечению возможных нарушений.

1.3. Представление аналитических материалов по результатам финансово-бюджетного контроля главе муниципального образования Чесменский муниципальный район с целью усиления контроля за рациональным использованием бюджетных средств.

1.4. Обеспечение контроля за ходом реализации материалов ревизий и проверок.

1.5. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

1.6. Осуществление других функций в соответствии с правовыми актами района.

II. Контроля в сфере закупок

2.1. Организация и проведение плановых и (или) внеплановых проверок в отношениизаказчиков муниципального образования Чесменский муниципальный район, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального образования Чесменский муниципальный район, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд, а также муниципальных автономных учреждений муниципального образования Чесменский муниципальный район, муниципальных унитарных предприятий района и иных юридических лиц при осуществлении закупок за счет средств местного бюджета в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок;

2.2. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;

2.3. Рассмотрение обращений заказчиков, уполномоченных органов (учреждений) муниципального образования Чесменский муниципальный район о возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

2.4. Рассмотрение уведомлений заказчиков, уполномоченных органов (учреждений) муниципального образования Чесменский муниципальный район о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

2.5. Подготовка информации и (или) документов по выявленным в результате проверок фактам, содержащим признаки состава преступления, с целью их последующей передачи в правоохранительные органы;

2.6. Размещение в единой информационной системе и (или) до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах компетенции отдела;

2.7. Доведение до заказчиков, уполномоченных органов (учреждений) муниципального образования Чесменский муниципальный район информации об изменениях действующего законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, инструктивных и методических материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также ведение консультационно-разъяснительной работы с целью недопущения ошибок при осуществлении закупок субъектами закупок;

2.8. Подготовка информации и иных документов в Правительство Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области, правоохранительные органы, иные органы и организации;

2.9. Осуществление работы по комплектованию, хранению и учету документов в соответствии с номенклатурой дел Администрации района;

2.10. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 26 октября, 2012 [03:47]
Дата изменения: 19 января, 2018 [03:49]