Обращение главы

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Добро пожаловать на официальный сайт нашего района. Я уверена, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
 
 Глава Чесменского
муниципального района
Жморщук Татьяна Васильевна
        

  

Календарь

 

Чухвачёва В.А.

 

Чухвачёва

Вера Александровна

 

Приём граждан по личным вопросам:

понедельник с 14:00 до 17:00

Адрес: 457 220, с. Чесма, ул.Советская, д 47, к. №14

Контакты: телефон 8(351 69) 2-18-88

Электронный адрес (e-mail) chesmafin@mail.ru

 

 

 

Начальник бюджетного отдела Ковина Раушан Барыевна, 457220, Челябинская область, Чесменский район, с. Чесма ул. Советская 47, тел: 8(35169)21970;

 

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Пашкова Анастасия Валерьевна, 457220, Челябинская область, Чесменский район, с. Чесма ул. Советская 47, тел: 8(35169)21838;

 

Начальник отдела казначейского исполнения бюджета Савчик Игорь Викторович, 457220, Челябинская область, Чесменский район, с. Чесма ул. Советская 47, тел: 8(35169)21224;

  

Задачи финансового управления

Основной задачей финансового управления является:

1. Проведение единой бюджетно-финансовой политики муниципальных предприятий и учреждений Чесменского района.

 

Функции финансового управления

В соответствии с возложенной на него задачей финансовое управление выполняет следующие функции:

1) организует составление и составляет проект районного бюджета и представляет его Главе района;

2) разрабатывает и представляет Главе района основные направления бюджетной и налоговой политики;

3) осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам составления проектов районного бюджета и бюджетов сельских поселений и их исполнения;

4) ведет реестр расходных обязательств района и осуществляет свод реестров расходных обязательств сельских поселений;

5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;

6) составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;

7) разрабатывает по поручению Главы района программу муниципальных внутренних заимствований, условия выпуска и размещения муниципальных займов, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;

8) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции по вопросам бюджетного учета и отчетности;

9) получает от органов местного самоуправления района сельских поселений материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, отчета об исполнении районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета района;

10) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета;

11) представляет район в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;

12) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете;

13) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) о предоставлении бюджетного кредита осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;

14) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед районом способами, предусмотренными решением о районном бюджете;

15) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

16) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

17) по поручению Главы района приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

18) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам;

19) ведет муниципальную долговую книгу района, устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу района;

20) устанавливает объем информации о долговых обязательствах района, порядок и сроки ее передачи в Министерство финансов Челябинской области;

21) учитывает представляемую сельскими поселениями информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах сельских поселений;

22) на основании решения Главы района осуществляет муниципальные заимствования;

23) осуществляет управление муниципальным долгом в части его планирования погашения, обслуживания и учета и муниципальными финансовыми активами;

24) организует казначейское исполнение районного бюджета;

25) организует исполнение и исполняет районный бюджет;

26) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности района в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

27) осуществляет операции со средствами районного бюджета;

28) составляет отчет об исполнении районного бюджета, об исполнении консолидированного бюджета;

29) представляет отчет об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета в Министерство финансов Челябинской области;

30) открывает и ведет лицевые счета главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита районного бюджета, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, а также получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений;

31) доводит до главных распорядителей средств районного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

32) доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета бюджетные ассигнования;

33) обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств районного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;

34) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;

35) направляет представления главным распорядителям бюджетных средств, распорядителям бюджетных средств, получателям бюджетных средств и кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;

36) приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

37) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в Районном финансовом управлении;

38) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

39) взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

40) взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

41) исполняет судебные акты по искам к району в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

42) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

43) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных учреждений;

44) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

45) формирует перечень и коды составных частей бюджетной классификации в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;

46) утверждает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов сельских поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из районного бюджета;

47) на основании порядка предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о районном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий, устанавливает порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств районного бюджета;

48) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;

49) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;

50) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета текущего финансового года;

51) устанавливает порядок обеспечения получателей средств районного бюджета при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

52) утверждает порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Районное финансовое управление;

53) утверждает порядок взыскания межбюджетных субсидий из бюджетов сельских поселений;

 

54) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, настоящим Положением и нормативными правовыми актами района.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 26 октября, 2012 [03:46]
Дата изменения: 13 марта, 2018 [02:51]