Обращение главы

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Добро пожаловать на официальный сайт нашего района. Я уверена, что на этом веб-ресурсе вы сможете получать оперативную и полезную для вас информацию.
 
 Глава Чесменского
муниципального района
Жморщук Татьяна Васильевна
        

  

Календарь

 

 

 

Адрес: 457 220, село Чесма, ул. Советская, д. 47, каб. №10

 

Контакты: телефон 8 (351 69) 2-11-95

 

           Электронный адрес (e-mail) press@chesma74.ru

 

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕСМЕНСКОГО РАЙОНА

 

.1 Профессиональная деятельность пресс-секретаря

Успех организации нередко зависит от того, как часто и какого рода информация о ее деятельности появляется в прессе.

Основная цель деятельности пресс-службы - создание внешней и внутренне социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении организации. Деятельность пресс-службы может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности или на достижение конкретных целей.

Основными сферами, или направлениями деятельности пресс-службы при администрации являются: работа со средствами массовой информации, или СМИ, отношения с местной общественностью, отношения с работниками администрации, отношения с руководством областной администрации, управление кризисом.

Ядром деятельности пресс-службы любого уровня является воздействие на состояние общественного мнения. Большинство действий пресс-службы проводятся с целями:

) убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу или деятельности организации;

) сформулировать общественное мнение, когда его нет;

) усилить существующее мнение общественности.

«Общественное мнение - это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей». Общественное мнение - это консенсус, который достигается глобальными усилиями пресс-службы после тщательного изучения потребностей, интересов, привычек, экономического статуса и в целом поведения основных социальных групп целевой аудитории.

Работа пресс-службы должна учитывать некоторые особенности общественного мнения:

общественное мнение меняется - недостаточно его однократно сформировать - с ним надо работать постоянно;

потенциальная направленность поведения общественности определяется реальностями действительности;

не существует единой и унифицированной широкой общественности в работе с ней - влияние на общественное мнение должно ориентироваться на конкретные группы;

общественное мнение обычно меняется в большей степени под влиянием событий, чем слов;

мнение общественности определяется ее интересами.

Деятельность пресс-секретаря обуславливается рядом положений из нормативно-правовых актов, экспертными суждениями, а также историческим опытом развития этого вида деятельности.

Пресс-секретарь:

организует работу пресс-службы администрации;

готовит пресс-конференции главы района;

осуществляет взаимодействие с местными (городскими, областными) печатными и электронными СМИ;

готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для СМИ;

готовит обзоры СМИ для главы района;;

имеет право присутствовать на заседаниях главы района;

имеет право запрашивать необходимые сведения, получать нужные распоряжения, акты.

пресс-секретарь должен обладать рядом личностных и профессиональных качеств.

Пресс-секретарь должен обладать высокой общей культурой и эрудицией, а также:

профессиональной подготовкой как специалиста по связям с общественностью;

отраслевой подготовкой, предполагающей знание конъюнктуры соответствующего рынка, анализ информационной ситуации вокруг субъекта PR, структуру управления и руководящий состав, систему подразделений субъекта PR;

социальной ответственностью за результаты своего труда и лояльностью по отношению к субъекту PR.

 

1.3 Роль средств массовой информации в системе местного самоуправления

 

В развитии системы местного самоуправления существенную роль играют средства массовой информации.

Согласно Федеральному закону от 27.12.1991г. № 2124-1, под средствами массовой информации (СМИ) понимаются периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, кинохроника и иные формы периодического распространения массовой информации.

В целом СМИ выполняет ряд важных функций. К ним относят:

информационные (информирование о новостях из областей интересов населения);

социально-политические (выражение общественного мнения, воздействие на облик общества и систему представлений отдельного человека, политическая реклама и др.);

экономические (популяризация разных стилей жизни, стимуляция потребления путем рекламы и др.); образовательную и воспитательную; развлекательную.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями учреждения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

В пределах муниципальных образований средства массовой информации (электронные - телевидение, радио, Интернет; печатные - газеты, журналы, бюллетени) выполняют следующие функции: информирование населения о деятельности органов местного самоуправления о событиях и мероприятиях муниципального и федерального масштаба; содействие обмену мнениями граждан и органов МСУ - развитию демократии; публикация итогов голосований и муниципальных правовых актов, формирование (выражение) общественного мнения, социальных настроений граждан, содействие отдыху, развлечению, расширению кругозора и повышению культуры населения; знакомство населения с правилами и мерами обеспечения безопасности их жизни; информационное обеспечение избирательных кампаний.

. Возложение на владельцев информационных ресурсов, являющихся муниципальной собственностью,

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 26 октября, 2012 [05:37]
Дата изменения: 25 июля, 2018 [04:27]